Что требуется от клиента на первом этапе
Четкое понимание «ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ»
Без этого понимания стоимость ремонта может получиться очень приблизительной и с другой стороны экономия на черновой отделке обязательно проявится при окончании ремонта в виде плохо прилегающих плинтусов и неровно стоящих наличников дверей.
Еще раз хочется повторить, что «Работаем вместе и с доверим друг к другу» ,
Поэтому совместно делаем «мини дизайн проект» (при желании клиент может все сделать самостоятельно) в следующей последовательности:
— обмерочный план квартиры;
— наносим недостающие стены и перегородки в натуру (как правило мелками на полу и на стенах);
— продумываем расстановку мебели и так же все прорисовываем;
— продумываем расстановку встраеваемой и прочей техники, светильников, подсветки, теплых полов на предмет установки электро розеток, выключателей, выводов проводов, розеток интернета, телефона, телевидения;
— продумываем компановку ванной комнаты;
— все это сводим на чертеж (желательно в электронном виде);
— составляем подробную ведомость по отделке каждого помещения. Чем подробнее все будет продумано, тем точнее будет в последствии составлена смета.
На основании вышеперечисленного составляется:
— мини-дизайн проект;
— подробная смета на работы;
— ведомость в потребности черновых строительных материалов;
— ведомость в потребности чистовых строительных материалов;
— календарный график производства работ;
— календарный график поставки материалов и оборудования;
— перечень смежников ( при необходимости, с которыми мы работали).
На этом этапе появляется предварительная сумма предстоящих расходов, как правило ( если все учтено) она кажется очень большой, «Но лучше горькая правда, чем красивая ложь», это к тому что не стоит польщаться на предложения дешевого ремонта с непонятным конечным результатом.
Основной служит «прозрачность» наших денежных отношений и принцип «Клиент должен понимать за что он платит»
Далее приходит осмысление и принятие решения……
Добавить комментарий